Сэкономит на продавцах

21.09.2008
Компания «Эй джи си Борский стекольный завод» (AGC БСЗ, входит в бельгийскую Asahi Glass Company) 16 сентября ликвидировала свою «дочку» «Бор-сплинтекс-НН», которая с 1996 г. занималась сбытом автостекол на вторичном рынке, сообщает завод.

Ранее завод отказался от трех дилеров, оставив 12 независимых дистрибуторов. При этом AGC БСЗ открыла четыре филиала в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Москве. Все филиалы будут напрямую подчиняться головной компании, подтвердил «Ведомостям» директор дистрибуционно-розничного бизнеса «Автостекло» (подразделение AGC БСЗ) Сергей Касьян. Централизация продаж — это часть программы по увеличению продаж, пояснил он. В конце 2008 — начале 2009 г. компания хочет запустить линию по выпуску стекол для подержанных иномарок (300 000 стекол в год, инвестиции — 8 млн евро) и открыть около двух десятков розничных точек по их установке.

Выручку в этом сегменте AGC БСЗ надеется нарастить с нынешних 14 млн евро в год до 30 млн евро к 2013 г., говорит Касьян. По расчетам компании, ее доля на вторичном рынке автостекла вырастет с 9,9% в 2008 г. до 36% к 2012 г. Аналитик «Финама» Владислав Кочетков оценивает его емкость примерно в 40 млн евро в год.

Реструктуризация сети продаж позволит AGC БСЗ сократить расходы и направить сэкономленные средства на развитие отделов продаж, считает гендиректор «2К Аудит — деловые консультации» Тамара Касьянова. Компания, на ее взгляд, сможет выиграть от скорости решений, более четкого распределения средств, создания единой информационной системы.

По оценкам ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, только перевод управленческих функций в головной офис поможет снизить издержки на 10-15% в год.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/09/17/161404
Все новости