"Эльдорадо" продает свои салоны связи

05.12.2008
Продать подразделение из 387 салонов связи операторам "большой тройки" готовится "Эльдорадо", крупнейший розничный продавец бытовой и электротехники в России. Вчера, 3 декабря, ритейлер объявил, что салоны выведены в отдельное юрлицо - ООО "Салон связи "Эльдорадо". Инвестиционные банкиры оценивают стоимость данного бизнеса не выше чем в 15 млн. дол., полагая, что он может быть интересен ка "МТС", "Вымпелкому" и "МегаФону", так и партнеру "Эльдорадо" - чешской PPF Group, заинтересованной в развитии финансовой розницы.
Группа компаний "Эльдорадо" образована в 1994 г. Под брендами "Эльдорадо" и "ЭТО" работает свыше 1100 магазинов бытовой техники и 387 салонов связи в России и на Украине. Развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Консолидированная выручка с учетом франчайзинга по итогам 2007 г. - 6 млрд. дол., выручка сети салонов связи - 287 млн. дол., план по итогам 2008 г. - 362 млн. дол. Бенефициар - Игорь Яковлев.
http://www.ma-journal.ru/news/55627/
Все новости