Детские товары: конкуренция все жестче.

05.11.2005
НТА-Приволжье - В декабре московская инвестиционная компания Basis намерена открыть первый в Нижнем Новгороде магазин товаров для детей Banana-mama. Магазин будет работать в формате cash&carry. Об этом пишет КоммерсантЪ-Нижний Новгород.

Как рассказал генеральный директор инвестиционной компании Basis Дмитрий Куприянов, первый в Нижнем Новгороде магазин Banana-mama площадью около 2 тыс. кв м будет открыт в новом административно-торговом центре на Сормовском шоссе, 16 в декабре. По словам господина Куприянова, его компания планирует вложить в магазин около $1 млн, и эти инвестиции окупятся в течение полутора-двух лет.

О намерении построить первую крупную общероссийскую сеть по торговле детскими товарами Banana-mama babies & kids stores руководство инвестиционной компании Basis заявило в начале 2005 года. Руководство компании намеревалось открывать собственные магазины в крупных городах, а в небольшие региональные центры продавать франшизу. Как замечают в компании, Banana-mama — единственная сеть не только в России, но и в Западной Европе, которая будет торговать исключительно детскими товарами в формате cash&carry.

По словам генерального директора Дмитрия Куприянова, в нижегородский регион его компания решила выходить самостоятельно, а не искать франчайзи: "Объем продажи франшизы на Banana-mama достаточно ограничен, потому что это довольно сложный для реализации проект". Причину позднего прихода в Нижний Новгород (магазины Banana-mama уже работают в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону), несмотря на территориальную близость с Москвой, Дмитрий Куприянов объяснил высокими требованиями компании к торговым площадям.

Banana-mama — один из проектов, реализуемых инвестиционной компанией Basis (управляет сетью магазинов бытовой техники «Эльдорадо» и сетью оптик «Смотри»). Первый магазин Banana-mama формата cash&carry был открыт в марте 2004 года в Москве. В начале 2005-го у компании работало три магазина — два в Москве и один в Ростове-на-Дону. В течение этого года компания запланировала открытие еще 15 собственных магазинов. Стандартные площади гипермаркетов Banana-mama — 2,5 тыс. кв. м, ассортимент — порядка 50 тыс. наименований. Оборот компании в 2004 году составил $25 млн
.
Основными игроками рынка детских магазинов в Нижнем Новгороде являются торговые сети "Мама + Я", "Малышка", "Большой праздник". Остальные — небольшие специализированные детские магазины.
Все новости