Дерек Миллер перешел к десерту.

08.11.2005
Нижегородская компания "Бродвей Пицца", которой владеет американский бизнесмен Дерек Миллер, расширяет свой бизнес. Компания начинает развивать новый формат - сеть десертных кафе Ice King, одновременно увеличивая в Нижнем число своих пиццерий и мексиканских ресторанов. Участники рынка говорят, что ниша десертных кафе в городе практически свободна.

Компания “Бродвей Пицца” создана в 2002 г. американским бизнесменом Дереком Миллером. Сейчас компании принадлежит четыре пиццерии “Бродвей Пицца” и один ресторан мексиканской кухни “Чимичанга!”. Первая пиццерия “Бродвей Пицца” была открыта в декабре 2002 г., первый ресторан “Чимичанга!” – в июле этого года. По данным “СПАРК-Интерфакс”, в 2004 г. выручка “Бродвей Пицца” составила 733 000 руб., чистая прибыль – 326 000 руб. По данным департамента торговли администрации Нижнего Новгорода, в городе работает 24 ресторана. В городе работает два десертных кафе “Баскин Роббинс”.

В день открытия Ice King в том же торгцентре Миллер планирует открыть пятую в городе пиццерию “Бродвей Пицца” и второй мексиканский ресторан быстрого обслуживания “Чимичанга!”. Инвестиции в эти два заведения составят около $80 000. Миллер говорит, что рассчитывает открывать все три своих формата в каждом таком ТРЦ. Начальник отдела рекламы ТРЦ “Муравей” Екатерина Шагалова подтвердила, что центр уже заключил договоры аренды на открытие трех заведений Миллера — Ice King, “Бродвей Пицца” и “Чимичанга!”.

Миллер убежден, что идея десертного кафе будет успешной, поскольку в Нижнем эта ниша практически не занята. “Баскин Роббинс”, у которого в Нижнем из пяти кафе осталось два, не удовлетворяет полностью потребности рынка, — считает он. — Поэтому Ice King будет пользоваться популярностью, тем более с собственным производством мороженого, которое также расположится в ТРЦ “Муравей”. Уже закуплено оборудование для будущего производства. Его мощность составит около 20 кг мороженого в час.

Эксперты расходятся в оценках нового проекта Миллера. Так, председатель совета директоров ГК “ПИР”, владеющей пятью заведениями, Олег Кондрашов говорит, что формат Ice King ориентирован в основном на детей, но спроса на такой формат в Нижнем Новгороде пока нет. “Ниша, которую планирует освоить Миллер, действительно пуста, но не случайно компания "Баскин Роббинс", которая работает достаточно мощно, не смогла полноценно закрепиться в нашем городе”, — говорит Кондрашов. Он полагает, что Миллер впоследствии либо откажется от идеи сетевого проекта Ice King, либо будет вынужден пополнить ассортимент алкоголем, выпечкой и салатами.

Но в нижегородском кафе “Баскин Роббинс” заявляют, что их пример не характеризует рынок. По словам директора кафе Татьяны Цибаревой, вначале им было сложно работать по франшизе с “Баскин Роббинс” из-за высоких роялти. Цибарева считает нижегородский рынок десертного фаст-фуда емким и говорит, что “Баскин Роббинс” вновь откроет три кафе в следующем году, поскольку со временем брэнд стал узнаваемым у горожан и число посетителей возросло. Острой конкуренции с новой сетью десертных кафе, по мнению Цибаревой, у ее заведений не будет.

Директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” (МГБ) Юрий Кузьмичев также отмечает, что рынок десертных кафе в Нижнем Новгороде далек от насыщения, и считает оправданной тактику Миллера одновременно развивать форматы своих заведений: “В Нижнем идет бурный рост фуд-кортов — расположение в торговых центрах на одной площадке 10-15 кафе, и Миллеру будет проще представлять сразу три своих заведения”.

Все новости