Названы лучшие брэнды области

21.11.2005
торговая марка МИСТЕР-ТВИСТЕР и торговая сеть «Мебель плюс» разделили третье место, сеть магазинов «РИКС» занял второе место, лидером стала компания «Фрукты и Продукты». Церемония прошла в ресторане «Чайка» гостиницы «Волны».

В Нижнем Новгороде подведены итоги регионального тура конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005".
Министр Денис Лабуза считает, что участие в конкурсе "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005" – это «успешные шаги по формированию позитивной репутации нижегородской области - как региона малого предпринимательства», поскольку «совсем недавно казалось, что местные, локальные брэнды не устоят перед натиском мегабрэндов. Однако, время и конкурс продемонстрировали, что это не так», - отметил Лабуза.
11 ноября 2005 года в гостинице "Волна" в рамках Конференции "ДНИ БРЭНДИНГА 2005" состоялось Торжественное награждение победителей Регионального тура конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005".

Организатор регионального тура конкурса Рекламная группа "RЕГИОН52", сообщили, что от Нижегородского региона на конкурс было подано 8 заявок. Участие в конкурсе позволяет компании более трезво взглянуть на проводимую маркетинговую политику, увидеть свои результаты в новом свете, выявить достижения и потери, плюсы и минусы стратегии развития бизнеса.

На открытии конференции и торжественном награждении победителей конкурса присутствовал министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза.

«Совсем недавно казалось, что местные, локальные брэнды не устоят перед натиском мегабрэндов. Однако время, и конкурс, продемонстрировали, что это не так», - отметил Денис Лабуза.

«Радует то, что уже сегодня есть осознание важности не только производственных, материальных, но и нематериальных активов, составляющих добавочную стоимость – имидж, репутация, социальная реклама. Своим примером и достойным участием Нижегородские брэнды продемонстрировали активную позицию Нижегородских товаропроизводителей. Конечно, не все и не всегда получается на сто процентов, но главное, что вы были готовы заявить о себе, своей фирме, товарах. Это первые, и, на мой взгляд, достаточно успешные шаги по формированию позитивной репутации нижегородской области - как региона (изначально, с купеческих времен) малого предпринимательства», - сказал Лабуза.
В церемонии приняли участие партнеры и участники конкурса, представители национального оргкомитета конкурса, члены жюри, а также московские специалисты ведущих рекламных компаний - президент рекламного агентства "Аврора", академик Российской академии рекламы Владимир Филиппов; креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа; арт-директор студии "Директ Дизайн" Леонид Фейгин; заместитель генерального директора по стратегическому планированию и развитию "FCB MA" Владимир Коровкин. Московские гости провели двухдневный семинар по брендингу, который стал последним мероприятием регионального тура конкурса "Брэнд года/EFFIE 2005" в Нижегородской области.
Партнеры проекта и участники конкурса получили сертификаты участия, а победителям были вручены дипломы, подарки от Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, а также цветы от салона «Дизайн-Букет».
Напомним, что региональный тур «Брэнд года/ EFFIE» оценивает проекты, реализованные на рынке Нижегородской области, руководствуясь едиными требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Победители конкурса получают право использовать титул «Брэнд года/EFFIE» в продвижении своих торговых марок.
Главная цель регионального тура конкурса – продемонстрировать наивысшие достижения региона в создании и продвижении собственных брэндов и достойно представить региональные компании в национальном конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2005».

Информационные спонсоры конференции: телестанция СЕТИ НН, газета «Коммерсант», телекомпания ТНТ, «Радио семь на семи холмах», телеканал ТВЦ, журнал «Open Клуб», журнал «Рекламодатель»

Информационная поддержка: www.nn.ru, www.nnov.ru
Партнеры: отель «Центральный», компания «Акваграфика»
Официальная площадка: гостиница «Волна»
Официальный поставщик шампанского: Нижегородский Завод Шампанских Вин
Оформление залов: компания «Дизайн-букет»
Официальный перевозчик: авиакомпания «UTair»
Официальный консультант: компания «ФИНСТАТУС»

Подробности регионального тура на сайте www.brandgoda.region52.ru
Оргомитет регионального тура конкурса – Рекламная группа "RЕГИОН52" от всей души поздравляет всех Призеров с победой в этом авторитетном конкурсе и желает дальнейшего процветания.

Оргкомитет сообщает, что прием Заявок на участие в Региональном туре Конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" будет объявлен 26 мая 2006 г.
Любую дополнительную информацию Вы можете получить в Оргкомитете по телефонам: (095) 518-3125 или (8312) 13-60-80, 13–05-07
Все новости