Generali Group стала владельцем 11% сети "Эльдорадо"

13.11.2009
Итальянская страхования компания Generali Group может стать совладельцем сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо". Основной покупатель российской компании - чешская PPF Group сообщила в своей заявке в ФАС, что впоследствии может перепродать свою долю компании "Дженерали файненшл холдингс ФСП". При этом заявка PPF предусматривала покупку до 100% "Эльдорадо", из которых пакет Generali Group мог бы составить до 35-40%.
Согласно полугодовой консолидированной финансовой отчетности PPF Group, 9 октября была закрыта сделка по выкупу PPF Group "с участием Generali как миноритарного партнера" за $300 млн. контрольного пакета (50%+1 акция) сети магазингов "Эльдорадо" у Игоря Яковлева "путем конвертации долга в акционерный капитал". Поскольку Generali участвовала в первоначальном финансировании, 78% от купленного пакета перешло к PPF, 22% - Generali. Акционером с решающим голосом в "Эльдорадо" остается чешская группа.
Под брендом "Эльдорадо" работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Выручка собственного розничного бизнеса в России (без учета франчайзинга) по итогам I полугодия 2009 года - 37,794 млрд. руб. (с НДС).
PPF Group также приобрела у Игоря Яковлева доли в девелоперских компаниях Advantage Group и RED, но в этом бизнесе Generali не участвует.
http://www.ma-journal.ru/news/65383/
Все новости