Уже известны покупатели будущей допэмиссии сети «Азбука Вкуса»

08.12.2009
В декабре 2009 года состоится дополнительный выпуск акции материнской компании Группы компаний (сети продуктовых супермаркетов) «Азбука Вкуса» объемом 2 800 000 штук. Об этом говорится в сообщении московской сети магазинов. По итогам размещения дополнительного выпуска доли акционеров Группы компаний «Азбука Вкуса» распределятся следующим образом: доля акционеров Андрея Вдовина, Кирилла Якубовского, Павла Масловского и Питера Хамбро, представленных одним юридическим лицом - V.M.H.Y. Holdings Limited, составит около 31,8%.

Доли остальных акционеров составят около: Максима Кощеенко - 25% плюс 1 акция, Олега Лыткина - 25% плюс 1 акция, Олега Трыкина - 9,09%, Сергея Верещагина – 9,09%. Средства, привлеченные в ходе дополнительного выпуска акций, будут направлены на открытие новых супермаркетов сети «Азбука Вкуса» и на пополнение оборотных средств.

История сети супермаркетов «Азбука вкуса» началась в 1992 г. с открытия первого павильона «Деликатесы» в Москве на Кутузовском проспекте. В 1997 г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса». В 2002 г. было принято решение объединить данные магазины под единой концепцией бренда и провести реинжиниринг всех бизнес процессов. С 2003 г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля.

Ассортимент «Азбуки Вкуса», состоит из 18 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 26 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила около 10 млрд. рублей.

Комментарии

«Мы признательны за доверие, оказанное нашими партнерами по бизнесу, которые уже более полутора лет входят в состав акционеров компании, - отметил председатель совета директоров «Азбуки Вкуса» Максим Кощеенко. – Дополнительная эмиссия позволит сохранить устойчивое положение компании и выполнить стратегические планы».

«Азбука вкуса» была и остается для нас крайне перспективным с точки зрения инвестиций бизнесом. Именно этим было продиктовано наше общее желание увеличить свою долю в компании», - подчеркнул Андрей Вдовин, совладелец компании V.M.H.Y. Holdings Limited.

http://www.mergers.ru/review/news/news_8197.html
Все новости