15 марта в Нижнем пройдет региональная выставка франчайзинга.

20.01.2006
«Франчайзинг: перспективы нижегородского бизнеса»
15 марта 2006 года, театр «Комедiя», ул. Грузинская, 23

Основная цель выставки – привлечение в Нижний Новгород ведущих российских и международных брэндов, возможность для предпринимателей, инвесторов из Нижнего Новгорода и соседних регионов познакомиться с их предложениями в комплексе с предложениями финансовых услуг, площадей для бизнеса, для того, чтобы выбрать франшизу и начать новое дело.

Организаторы выставки: министерство поддержки и развития предпринимательства Нижегородской области и Центр предпринимательства "США-Россия" при активном участии Союза магазинов Нижегородской области.


В рамках выставки пройдут конференция и семинары для франчайзоров и франчайзи.

Фойе 1 и 2 этажей (вход бесплатный)
10.00-16.00 Выставка франчайзоров, торговых центров, финансовых услуг для бизнеса, деловой прессы. На выставке представлены как российские и нижегородские, так и иностранные компании-франчайзоры.

Конференц-зал (вход бесплатный)
Конференция «Франчайзинг: перспективы нижегородского бизнеса»
10.00 Приветственное слово
Виктор Седов, исполнительный директор Центра предпринимательства США-Россия.
10.05 «Структура малого бизнеса в Нижегородской области. Роль и потенциал франчайзинга для ее развития»
Денис Лабуза, министр поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации нижегородской области
10.20 «Франчайзинг – его путь в России, успехи и перспективы»
Валерий Перков, главный менеджер Российской ассоциации франчайзинга
10.40 "Проблемы регулирования франчайзинга в России"
Инга Рыкова, председатель Подкомитета по франчайзингу ТПП РФ, генеральный директор ООО "Правовой Сервис "ФАРН", Директор Школы профессионального франчайзинга.
10.50 «Американские франшизы в России, программы коммерческой службы США»
Диллон Баннерджи, коммерческий советник посольства США в Москве
11.05 «Привлечение инвестиций для развития франчайзинговых предприятий»
Наталья Полищук, вице-президент инвестиционного фонда Delta Private Equity Partners
11.20 «Франчайзинг в сфере розничной торговли одеждой и обувью». КГ "Магазин Готового Бизнеса"
11.30 «Франшизы магазинов продуктов питания»
11.40 «Франчайзинговые предложения в сфере общественного питания».
11.50 «Франчайзинг в сфере фитнеса, красоты, здоровья, развлекательных и образовательных центров»
12.00 «Франчайзинг в сфере услуг: турагентства, агентства недвижимости, услуги населению»
12.10 «Франчайзинговые предложения в сфере малых производств и автосервиса»

Зал семинаров I (стоимость участия 1 500 руб.)
13.00 -17.00 Семинар для франчайзи «Как выбрать правильную франшизу, начать и вести свой бизнес»
Ведущий – Юрий Кузьмичев, директор нижегородского "Магазина готового бизнеса»
и Нина Семина руководитель проекта "Магазин франшиз" КГ "Магазин Готового Бизнеса" г.Москва
Программа:
-Идеальный франчайзор
-Идеальный франчайзи
-Фазы развития взаимоотношений
-Психологический аспект франчайзинга
-Что франчайзор должен предлагать и какую поддержку оказывать франчайзи
-Какие документы у него должны быть?
-Другие франчайзи – конкуренты или партнеры? Что можно узнать у них?
-Выплаты
-Передача деловой и технической информации, использование торговой марки
-Контроль качества и соблюдения фирменных стандартов
-Определение прав на территорию
-Аудит франчайзингового предложения
-Конфликтные ситуации. Возможно ли избежать возникновения конфликтов с франчайзером?
-Варианты финансирования франчайзингового бизнеса


Зал семинаров II (стоимость участия 1 500 руб.)
13.00 -17.00 Семинар для франчайзоров «Как стать франчайзором: описание бизнес-процессов, разработка франчайзингового пакета и привлечение франчайзи»
Ведущий – Вадим Носов, руководитель Центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области

Программа:
-Готова ли ваша компания к развитию по схеме франчайзинга? Франчайзинговый аудит.
-Что входит в состав франчайзингового пакета?
-Юридические аспекты франчайзинга. Договор коммерческой концессии.
-Коммерческое предложение франчайзи – что в нем должно быть?
-Пакет стандартов фирменного стиля.
-Руководство по управлению предприятием франчайзи. Как описываются бизнес процессы?
-Руководство по информационной системе.
-Руководство по управлению персоналом.
-Где и как искать франчайзи?
-Какова должна быть организационная структура компании для развития по франчайзингу?
-Развитие франчайзинга через мастер-франчайзи.
-Какую еще помощь можно оказать франчайзи?
-Как контролировать франчайзи?
-Конфликтные ситуации. Возможно ли избежать возникновения конфликтов с франчайзи?

Что можно ожидать от выставки -
деловые контакты с франчайзорами из различных секторов отечественного и зарубежного бизнеса;
получение информации от опытных и успешных франчайзоров
проведение переговоров с девелоперами торговых центров
расширение географии своего бизнеса;
контакты с инвесторами и потенциальными франчайзи;
контакты с экспертами и консультантами.

Участие в выставке и конференции для посетителей – бесплатное.

К участию в выставке приглашаются компании-франчайзоры; компании, оказывающие услуги по кредитованию и финансированию сделок; торговые центры, желающие привлечь франчайзи; консалтинговые компании.

Пакет участника включает
• предоставление места и оборудования (1 стол и 2 стула), возможность установки собственных конструкций;
• включение информации об участнике в каталог выставки;
• предоставление регистрации посетителей выставки;
• размещение информации о компании на официальном сайте www.snm.nnov.ru
Стоимость пакета участника – $250

Продвижение выставки осуществляется в Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Кирове, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Саранске, Пензе, Ульяновске с использованием печатной и телерекламы, а также прямой рассылки. Место проведения представляет собой просторное здание современной постройки в центре города. Ожидается, что в выставке и конференции примут участие свыше 500 представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в приобретении франшизы. Ожидается также большое количество публикаций в местной прессе по итогам мероприятия.

Ожидается, что в мероприятиях примут участие свыше 500 представителей малого и среднего бизнеса Нижнего Новгорода, Нижегородской области, Чебоксар, Кирова, Йошкар-Олы и других регионов.
Все новости