"Эльдорадо" предложила новый формат.

04.06.2005
Компания "Эльдорадо" намерена вложить 12-13 млн долл. в 2005г. в развитие нового формата торговых центров "Электро Плаза". Об этом сообщил руководитель проекта "Электро Плаза" Евгений Михеев. Объём инвестиций в строительство первого такого центра в Москве превысил 5 млн долл. Как заявил Е.Михеев, в этом году планируется открыть как минимум еще 2 торговых центра в России. Первый региональный проект будет осуществлен в Казани, второй - в Самаре. Затраты на строительство составят приблизительно от 3,5 до 4 млн долл. в каждый такой объект. В перспективе "Эльдорадо" намерена создать по одному центру "Электро Плаза" в каждом городе-миллионере. Всего в Москве планируется открыть 4-5 торговых центра, в Санкт-Петербурге - 2-3.

Концепция нового формата предполагает размещение магазинов различных производителей (как иностранных, так и российских) на торговой площади 7 тыс. кв. метров. Таким образом, каждый производитель представляет свою продукцию в индивидуальных секциях площадью от 20 кв. метров. Открытие первого магазина "Элетро Плаза" намечено на 4 июня 2005 года.

Напомним, что "Эльдорадо" является крупнейшей российской сетью розничной торговли бытовой техникой, имея долю рынка в сегменте электроники и бытовой техники 28%. На сегодняшний день сеть "Эльдорадо" насчитывает 647 магазинов в различных регионах России и Украины, 320 которых являются франчайзинговыми. Продажи компании в 2004 году составили 2 млрд 471 млн долл., что на 83% превышает показатель 2003г.

БизТорг.ру
Все новости