Новый игрок на рынке нижегородского общепита.

24.01.2006
Компания ООО "Картофельный папа" (Москва, головной офис находится в Нижнем Новгороде) намерена развивать в Нижнем Новгороде сеть пивных ресторанов Beerka и рестораны формата "quick and casual" –Papapotato.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил генеральный директор ООО "Картофельный папа" Алексей Зеленов.

По его словам, в 2006 году в Нижнем Новгороде компания намерена открыть 2 ресторана Beerka – в январе и в августе, еще один ресторан уже работает. Объем инвестиций в открытие одного заведения составляет $300 тыс. Ресторан рассчитан на 100-200 мест, в основном на мужчин с доходом около $400 в месяц. Средний чек составляет 170 руб. - если посетитель берет пиво и легкую закуску, и 300-350 руб. – для заказа, в который входит пиво с более плотной закуской.

Особенностью ресторанов Beerka является "меню, построенное по коридорной системе", отметил А.Зеленов. Это означает, что блюда за 90 рублей, 190 рублей и 290 рублей будут выделены каждое в своей цветовой гамме. В отдельную страницу будет выделено меню для эстетов и гурманов.

Кроме того, ООО "Картофельный папа" откроет в 2006 году в Нижнем Новгороде 6-8 ресторанов Papapotato. Стоимость открытия одного ресторана составляет $200 тыс., рестораны формата "quick and casual" рассчитаны на проходящих людей, время пребывания одного человека в ресторане составляет около 30 мин., средний чек – 150 рублей, заведение рассчитано на 50-70 человек.

Несколько заведений ООО "Картофельный папа" уже открыто в Самаре и Красноярске.

Всего за 5 лет компания намерена открыть 150 своих заведений по всей России.

Все новости