КГ «Магазин готового бизнеса - Deloshop» представляет заинтересованным инвесторам новую

17.02.2006
франшизу салонов обуви под маркой «Терволина».

«ТЕРВОЛИНА» - торговая марка, история которой ведет свой отсчет с 1992 года. Начав свою деятельность с оптовой торговли, динамично развиваясь, год за годом, Компания «ТЕРВОЛИНА» превратилась в крупного оператора современного обувного рынка страны, завоевала любовь покупателей, по достоинству оценивших высокое качество, элегантный дизайн и комфортность ее продукции.

Холдинг «ТЕРВОЛИНА» занимается розничной и оптовой торговлей, имеет сеть собственных и франчайзинговых обувных салонов. Продукция под маркой «ТЕРВОЛИНА» известна и представлена во многих регионах страны, от Поволжья до Дальнего Востока, а также на территории ряда стран ближнего зарубежья. Только московские салоны Компании посещает более 5 млн. человек в год (данные на 1 ноября 2005 г.). Планом развития розничной сети до 2008 года предусматривается выход на новые рынки сбыта и увеличение числа фирменных салонов «ТЕРВОЛИНА» до ста трех, в том числе работающих на условиях франчайзинга до двадцати пяти салонов.

Холдинг «ТЕРВОЛИНА» представляет на российском обувном рынке торговую марку «ТЕРВОЛИНА» («TERVOLINA»), которая включает в себя более 1000 моделей обуви в сезон. Производство обуви организовано в России, а так же на известных и проверенных фабриках Европы, Азии и Америки. Коллекции обуви разрабатываются собственными модельерами и дизайнерами, создающими неповторимый стиль «TERVOLINA». Модели обуви «ТЕРВОЛИНА» выдержаны преимущественно в классическом стиле, но в тоже время, часть коллекции отражает последние тенденции мировой моды, ориентированные на предпочтения Российских клиентов.

Удобство ничего не стоит, если им не пользоваться. Мы стремимся превратить ходьбу в удовольствие. Поэтому все колодки обуви выполнены с учетом особенностей стопы российского покупателя. В производстве используются только качественные натуральные кожи, подошвы из современных экологичных материалов, учитывающие погодные условия каждого сезона. Продуманность отражена в каждой детали дизайна, за которым скрывается конструкция, призванная служить годы. Вся наша обувь проходит обязательные испытания, а ее качество контролируется на каждом этапе производства.

Рассматривая франчайзинг как одну из стратегий регионального развития, Компания «ТЕРВОЛИНА» предлагает взаимовыгодное сотрудничество, основанное на надежности, порядочности и честности в совместной работе по достижению поставленных целей.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!

Подробную информацию о присоединении к сети магазинов «ТЕРВОЛИНА» Вы можете получить у консультанта КГ "Магазин готового бизнеса - Deloshop" Олеси Селюх.

Тел.: (495) 730-41-30.

E-mail: seluh@deloshop.ru

Все новости