Новости производственного бизнеса Нижегородской области

14.06.2012
До апреля завод «Шотт фармацевтическая упаковка» в Заволжье работал на 80% плановой мощности (выпустил более 100 млн ампул и флаконов для лекарств), но из-за роста заказов решил использовать все мощности, предприятие будет работать круглые сутки в четыре смены и без выходных, рассказал «Ведомостям» директор по продажам «Шотта» в России и СНГ Рудигер Вагнер. Раньше на заводе была пятидневная рабочая неделя в две смены.

По старому графику на заводе трудилось 60 человек, в ближайшее время численность вырастет до 200, сообщает пресс-служба предприятия.

В 2014 г. компания планирует построить вторую очередь завода по производству фармацевтической упаковки из стекла на Бору, где у «Шотта» с 2007 г. работает завод по выпуску плоского стекла для бытовой техники, сообщил Вагнер. Во вторую очередь, по данным пресс-службы губернатора Нижегородской области, «Шотт» инвестирует около 1,6 млрд руб., мощность завода составит 350 млн ампул и 250 млн флаконов в год. Вагнер не исключил, что объем производства может быть и выше — все зависит от спроса.

За год работы окупились затраты на строительство предприятия (600 млн руб.), ссылается пресс-служба компании на директора завода «Шотт фармацевтическая упаковка» Абеладро Риверона. Финансовые показатели компания не раскрывает. По оценке Вагнера, сейчас «Шотт» занимает около 10% российского рынка фармупаковки. Он рассказал, что завод поставляет продукцию на российские фармацевтические заводы, но в перспективе выйдет на рынок СНГ.

Спрос на стеклянную фармупаковку в России растет в среднем на 5-10% в год, говорит менеджер «Курскмедстекла» (выпускает более 400 млн ампул в год). Рентабельность производства стеклянной упаковки для лекарств сейчас в России высока — 30-40%, говорит топ-менеджер российского стекольного завода. По его словам, это связано с господдержкой производителей лекарств в соответствии со стратегией «Фарма-2020», по которой государство профинансирует отрасль на 177,6 млрд руб., из которых 106,4 млрд пойдет на разработку новых лекарств.

«Новым производствам будет нужна качественная упаковка, поэтому спрос на продукцию “Шотта” будет расти не менее чем на 7-10% ежегодно», — считает директор нижегородского филиала «БКС премьера» Михаил Рызлейцев.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/282271/24_chasa_v_sutki
Все новости