Малый бизнес проконсультируют по стратегии

08.07.2006
ИФ-РЕГИОН – В Нижнем Новгороде 28 июля 2006 года в гостинице "Ока" пройдет второй семинар проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2006". Об этом сообщает пресс-служба ОАО "НБД-Бак", который является соорганизатором проекта.

Тема семинара – "Как запланировать рост компании? Стратегия для предпринимателей".

Автор и ведущий семинара – руководитель проектов исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" (Санкт-Петербург) Вадим Гусаков. На его счету разработка планов развития для крупных и малых предприятий различных сфер бизнеса, в том числе торговой, телекоммуникационной, машиностроительной и многих других. Кроме того, В.Гусаков является автором многих статей для таких известных деловых изданий как "Секрет фирмы", "Топ-Менеджер", "Менеджмент сегодня".

Участники семинара – руководители и собственники нижегородских компаний – узнают, как эффективно планировать развитие своего бизнеса, основываясь на анализе специфики сферы бизнеса, поведения конкурентов, и исходя из особенностей собственного предприятия. Основная задача семинара – дать предпринимателям возможность всесторонне взглянуть на проблему планирования, чтобы в дальнейшем не допускать роковых стратегических ошибок. В ходе семинара участники получат ответы на значимые для управления компанией вопросы "О чем нельзя забывать при анализе рынка?", "Как выбрать правильный подход к планированию?", "Какие стратегии сегодня работают?".

Семинар продолжит образовательную часть проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2006". В 2006 году в рамках проекта запланировано проведение пяти образовательных семинаров для руководителей бизнеса. Первый из них - "Реальный маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?" состоялся 23 июня 2006 года. Ведущий семинара – Николай Терещенко, рассказал предпринимателям о том, как теории маркетинга работают на практике в малом и среднем бизнесе.

Образовательно-исследовательский проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года – Центр Предпринимательства США-Россия. В этом году к проекту присоединился новый партнер – МТС.

Проект ориентирован на поддержку и развитие предпринимательства в нижегородском регионе. Основное предназначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями нижегородских предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами.

Мероприятия, которые проводятся в рамках проекта, организуются для предпринимателей, стремящихся развивать свои компании эффективно и приобрести дополнительную информацию и знания о том, как этого добиться. Проект включает в себя два основных направления - маркетинговые исследования по выявлению компаний-лидеров на нижегородском рынке малого и среднего бизнеса (исследования проводятся раз в 2 года) и образовательные семинары для руководителей бизнеса.
Все новости