Московская компания ООО «Берта» планирует выход на нижегородский рынок общественного питания с франшизой сети суши-баров «Якудза»

10.07.2006
Рынок общественного питания будет расти вместе с ростом деловой активности Нижнего Новгорода. Несколько последних лет дали толчок бурному развитию ресторанного бизнеса.
Московская компания «Берта», основным направлением деятельности которой является развитие кейтеринга и выездного обслуживания, ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами-нижегородцами на предмет старта своего бизнеса в Нижнем Новгороде по схеме франчайзинга.
Сеть суши-баров «Якудза» существует на рынке Москвы с 2001 года, однако уже зарекомендовала себя как успешная, динамично развивающаяся организация. Свою деятельность компания начала с работы по системе take away в сети супермаркетов «Рамстор», а затем открыла собственную службу доставки. Также компания занимается организацией выездного обслуживания (кейтеринг) банкетов в японском стиле. На сегодняшний день со службой доставки «ЯКУДЗА» сотрудничают частные клиенты и порядка 90 компаний, со многими из которых заключены договора поставки. В ассортименте суши-бара «ЯКУДЗА» представлены следующие блюда и продукция: Японские блюда: суси, сасими, роллы, салаты, супы, горячие блюда; Китайские блюда: салаты, супы, горячие блюда; Средиземноморские блюда: салаты, супы, горячие блюда.
На сегодняшний день приоритетным направлением франчайзер предлагает потенциальному инвестору организацию предприятия по одной из следующих схем:
- Продажа через розничную сеть. Производство продукции и реализация её конечному потребителю через розничную сеть.
- Доставка. Производство продукции и доставка её конечному потребителю по предварительным заказам.
- Производство и реализация суши по одной из вышеописанных схем и организация на базе предприятия Школы суши.
В случае покупки оборудования и продуктов у рекомендованных франчайзером поставщиков, франчайзер обеспечивает франчайзи льготные условия поставки, в том числе максимально возможные скидки, отсрочки платежа и прочее.
В регионах России японская кухня на рынке питания начала появляться в 2001-2002 годах, благодаря открытию в ряде городов ресторанов недорогих столичных сетей, которые появлялись в центре города и привлекали к японской кухне внимание широкой публики. Согласно оценкам специалистов Нижегородского «Магазина Готового Бизнеса», рост рынка заведений японской кухни за последний год составил 15 – 20%..
По мнению Ю.В. Кузьмичева директора «Магазина Готового Бизнеса Нижний Новгород», имеющиеся на сегодняшний день тенденции развития рынка суши-индустрии (появление конвейерных баров, интеграция с традиционными ресторанами, экспансия в спальные районы крупных городов и регионы России и т.д.) позволяют прогнозировать, что японская кухня в ближайшие годы станет доступна широкому кругу потребителей. Уже сейчас можно отметить, что отношение нижегородского потребителя к суши радикально изменилось. Теперь это уже не элитарный продукт, а вполне доступное удовольствие для среднего класса, что свидетельствует о демократизации данного сегмента рынка. Потребление суши вышло за рамки предприятий питания: производители суши организуют доставку конечному потребителю, реализуют свою продукцию через розничную сеть, а также обучают производству суши в домашних условиях.
Все новости