Сеть фаст-фудов "Меленка" продает франшизу

26.05.2005
Московская сеть фаст-фудов "Меленка" запускает франчайзинговую программу. Компания планирует продавать франшизу не только в столице, но и в регионах.

По условиям франшизы, паушальный взнос составляет $15–30 тыс. Помимо платы за вход франчайзи будет выплачивать ежемесячные роялти. По оценкам аналитиков, стоимость открытия точки (аренда и ремонт помещения) обойдется франчайзи в $100–120 тыс.

Первое заведение сети "Меленка" открылось в 1999г. Сейчас под этой маркой работает семь точек в столице (в Рамсторе (Кунцево), Рамсторе (Митино), ТЦ «Звездочка», ТЦ «Золотой Вавилон», в ГУМе и в ТРК БУМ (Марьино).
Все новости