Второй семинар проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2006" "Как запланировать рост компании?" состоялся в Н.Новгороде

05.08.2006
НИА - Автор и ведущий семинара "Как запланировать рост компании?" - Вадим Гусаков, руководитель проектов исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" (Санкт-Петербург), консультант и разработчик планов развития для компаний телекоммуникационной, машиностроительной, торговой и других отраслей.

Семинар отличался практичным подходом и был построен по схеме "тезис-пример". Программа семинара состояла из четырех основных блоков. В первом блоке, в качестве введения, были рассмотрены подходы к стратегическому планированию, их особенности, преимущества и недостатки. Вторая часть семинара была посвящена анализу, включающему тенденции развития рынка, его структуру, емкость, а также различные методы оценки спроса. Третья часть - оценке внутренних ресурсов, то есть возможностей и недостатков компании а, главное, - конкурентных преимуществ, которые могут привести компанию к завоеванию новых рынков. Заключительная часть была посвящена разработке стратегического плана, тому, как избежать ошибок при разработке стратегии и от чего зависит успешная реализация плана.

По словам ведущего, главное при разработке стратегии – стремиться сделать ее максимально "рабочей", то есть способной обеспечить продуктивное развитие в заданном направлении.

Следующий семинар проекта "Лидер года-2006" - "Как заставить финансовые показатели работать?" - состоится 15 сентября.

СПРАВКА:

Образовательно-исследовательский проект "Лидер года. Малый и средний бизнес" был организован в 2003 году НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области. Официальный партнер проекта с 2004 года - Центр Предпринимательства США-Россия. В 2006 году к проекту присоединился новый партнер – МТС.

Основное предназначение проекта – создание эффективной платформы для общения, обмена опытом, установления деловых контактов между руководителями нижегородских предприятий, специалистами в области управления и маркетинга, финансовыми консультантами, средствами массовой информации.

Проект состоит из двух основных направлений: исследовательская часть (маркетинговые исследования), реализуется раз в два года; образовательная часть (семинары), проводится ежегодно.
Все новости