В Нижнем развивается сеть винных бутиков

08.09.2006
АБМ - Виноторговцы один за другим открывают специализированные винные бутики. Нижегородская компания — импортер вина «Винный клуб» весной этого года от крыла в Нижнем Новгороде два винных бутика «ОдеВи». По словам PR директора сети «ОдеВи» Ольги Бурачковой, инвестиции в открытие одного магазина составили около $100 тыс. В 2007 году компания собирается открыть еще два бутика — итальянский (совместно с компанией «Интермода») и трехэтажный бутик на Нижневолжской набережной с владельцем ресторана «Робинзон» Вадимом Сухановским.

Собственный винный бутик в Нижнем Новгороде собирается открыть и ресторанная группа «ПИР». По словам президента ГК «ПИР» Александра Котюсова, магазин будет открыт в течение года — сейчас компания активно занимается поиском помещения площадью 150 кв. м в центре города.

Инвестиции в открытие магазина могут составить до $1 млн. Если пилотный проект будет удачным, «ПИР» от кроет еще несколько винных бутиков.

По данным участников рынка, еже годный оборот алкоголя в Нижнем Новгороде составляет $250300 млн, из них 40% приходится на вина. По данным нижегородской компании «Соме лье», в России через винные бутики продается всего около 2% вина, в Нижнем Новгороде — до 5%.
Все новости