Rambler продает телевизионный бизнес группе «Проф-Медиа»

27.10.2006
24 октября 2006г. Rambler Media Limited объявила о продаже своего телевизионного бизнес подразделения «Rambler TV» группе «Проф-Медиа» (холдинг «Интеррос») с целью сконцентрироваться на развитии интернет-бизнеса, говорится в сообщении Rambler Media. Завершение сделки планируется после одобрения государственных органов.
Напомним, что в начале 2006г. «Проф-Медиа» приобрел телеканал «2х2», который вещает в Москве и Московской обл. на 60-м дециметровом канале. Новый собственник планировал расширить зону охвата канала в Москве за счет его включения в сети операторов кабельного телевидения, параллельно разрабатывалась программа развития регионального вещания.
Rambler TV владеет лицензией на национальное вещание в России (900 станций в 470 российских городах), численность потенциальной аудитории составляет 40 млн.чел. В первом полугодии 2006г. доля Rambler TV в России составила 0,43%. Выручка компании в первом полугодии составила 2,15 млн. долларов (14% общей выручки Rambler Media’s), EBITDA — минус 1,4 млн. долларов Выручка в 2005г. была равна 2,8 млн. долларов, EBITDA — минус 3,27 млн. долларов.
Mergers.ru
Все новости