Новости рынка M&A. «Туральянс Холдинг» купил сеть турагентств Entire Travel

07.02.2007
Сумма сделки составила примерно 500 тыс. долларов. В дальнейшем торговая марка Entire Travel использоваться не будет – к марту розничные точки будут переоформлены под стандарт сети «Куда.ru». Инвестиции в ребрендинг каждой точки — 5000-8000 долларов

В 2006 году фонд прямых инвестиций UFG Private Equity Fund приобрел 25% акций сети «Куда.ru». Тогда же «Туральянс» приобрел франчайзинговую сеть «Магазин горящих путевок». «Бентур» давно выставлен на продажу, его владельцы выражали неудовлетворенность финансовыми результатами компании. Бугай Сельчук, занимающий сейчас должность гендиректора «Куда.ru», является основателем сети Entire Travel, а в 2000 г. он продал ее «Бентуру».

Сеть турагентств «Куда.ru» входит в «Туральянс Холдинг». Объединяет около 130 офисов продаж, большинство из которых франчайзинговые. Последний раз оборот сети оценивался в 2004 г. примерно в 70 млн.долларов. После продажи 25% акций фонду UFG Private Equity Fund, заплатившему за долю в компании 13,6 млн. долларов, финансовые показатели не раскрываются.

Туроператор «Бентур» работает в России с 1998 г. Входит в турецкую ГК MNG, включающую в себя строительное, транспортное, финансовое, туристическое, оборонное подразделения, а также новостное агентство. Основные направления — Египет, ОАЭ, Турция, Таиланд. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка в 2005 г. — 85,87 млн руб., чистый убыток — 1,37 млн руб.

Комментарии

«Основное преимущество этих точек — расположение в гипермаркетах «Рамстор» и «Ашан» и наработанная за восемь лет клиентская база», – говорит Александр Комарницкий, председатель совета директоров «Туральянса».

По словам Владимира Воробьева, президента «Натали турс», для владельцев «Куда.ru» сделка крайне выгодна, поскольку помимо существующих офисов компания может получить и договор на расширение розничной сети за счет открытия новых магазинов «Рамстор» и «Ашан».

По словам Рабсона Мамедова, гендиректора TUI Mostravel Russia, объем продаж «Бентура» в России был незначителен, всего несколько десятков тысяч туристов в год, он состоял в основном из цепочки знаменитых пятизвездочных отелей World of Wonders (WOW) в Турции (Topkapi Palace, Kremlin Palace, Bodrum Resort, Uludag Otel, Kiris Resort, World Palace), принадлежащих холдингу MNG.
www.mergers.ru
Все новости