Компания DOMO близка к завершению сделки по покупке сибирского ритейлера.

25.02.2007
По данным газеты «РБК daily», компания DOMO, специализирующаяся на продаже бытовой техники и электроники, близка к завершению сделки по покупке сибирской сети «БигМаг», объединяющей семь магазинов.
Напомним, что в августе 2006 года компания DOMO осуществила слияние с сибирской сетью «Айсберг», а в октябре приобрела ханты-мансийского ритейлера «КГБ». Ребрендинг этих сетей вскоре должен полностью завершиться. Уже с апреля 2007 года все магазины будут работать под вывесками DOMO.

Торговая компания DOMO насчитывает 100 магазинов в 16 регионах РФ. DOMO также занимается оптовой торговлей бытовой электроникой, развитием сети книжных магазинов, продажей мебели и предметов интерьера, девелопментом торговых центров. Совокупный оборот DOMO в 2006 году составил 6,6 млрд руб. Розничный оборот в 2006 году вырос в два раза, до 5,2 млрд руб.

В состав сети «БигМаг» входят семь магазинов общей площадью 7 тыс. кв. м в Ханты-Мансийском автономном округе и Тюменской области.

Комментарии

Особый интерес к рынку Сибири, проявляемый не только DOMO, но и практически всеми крупными сетями, вполне объясним. «В Поволжье, где мы изначально развивались, очень высок уровень конкуренции. В то же время в Западной Сибири уровень доходов населения выше, а конкуренция пока намного меньше. Поэтому сибирский рынок является одним из самых привлекательных в России, — поясняет генеральный директор DOMO Антон Сайфутдинов. — А покупка действующих местных операторов позволяет нам создать плацдарм для освоения рынка Западной Сибири, где мы намерены войти в тройку лидеров, в том числе и за счет развития в небольших городах».

Основной причиной слияний и поглощений DOMO участники рынка и эксперты считают решение вопроса дефицита торговых площадей. «Имея качественные торговые объекты, девелоперы в большинстве случаев отдадут предпочтение крупным федеральным сетям. Покупкой действующих игроков DOMO решает в первую очередь проблему дефицита торговых площадей, так как бизнес-технологии небольших сетей вряд ли представляют интерес», — комментирует PR-директор компании «Техносила» Надежда Сенюк

www.mergers.ru
Все новости