Рекламный бизнес укрупняется

08.07.2007
Мэрия Нижнего Новгорода 4 июля провела очередной аукцион по продаже права аренды городских мест наружной рекламы.

Как сообщает газета "Коммерсант", на конкурс было выставлено право пятилетней аренды 59 рекламных мест, в том числе 20 щитов 6×3 метров. Аукцион по восьми лотам был признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию в конкурсе по ним не было зарегистрировано необходимого числа участников. Крупнейший лот из оставшихся выкупило ООО «РиМ-НН», управляемая оператором российского рынка наружной рекламы — компанией News Outdoor Russia (NOR, входит в американскую News Corporation). За право пятилетней аренды семи рекламных мест 6×3 NOR выложил 9,309 млн 660 руб., или более чем $51,75 тыс. в пересчете на одну конструкцию. На вчерашних торгах право пятилетней аренды трех рекламных щитов 6×3 и двух щитов 2×3 выиграло петербургское агентство «Форт-медиа», заплатив за это 1,42 млн руб.

www.abm.nnov.ru
Все новости