Новая интересная франшиза в общественном питании.

24.08.2005
В перспективе – создание франшизы для кафе «Малого формата» - на фуд-кортах, фирменные киоски, торговля полуфабрикатами. Размер инвестиций в малый формат планируется - не больше $50 тыс.

Для того чтобы открыть кафе «Кошкин Дом» в новом регионе России франчайзор обязуется создать в этом районе свое производство или склад полуфабрикатов, куда будет доставляться свежезамороженная выпечка и замороженные первые блюда (технология запатентована). Предполагается, что минимальный размер помещения для открытия франчайзингового кафе под названием «Кошкин Дом» - 120-150 кв. м. Общий размер инвестиций в первое кафе в новом регионе составит $150 тыс. без учета стоимости аренды помещения:

$50 тыс. – паушальный взнос для приобретения мастер-франшизы на регион,
$40 тыс. – необходимое оборудование,
$60 тыс. – ремонт, дизайнерское оформление помещения, закупка мебели.
Средний чек в кафе «Кошкин Дом» на данный момент составляет менее 100 руб. Необходимое количество работающего персонала, включая управленцев – 15 человек. Ежемесячная прибыль такой точки – $9 тыс. Окупаемость проекта – 2-2,5 года.

На данный момент в сеть входит семь кафе под общим названием «Кошкин Дом», но у каждого из них есть свои особенности, уникальное меню, оригинальный интерьер. Первые и вторые блюда, салаты, десерты и пирожные, самые популярные безалкогольные и алкогольные напитки, традиционная домашняя выпечка (кулебяки, расстегаи, шаньги, пирожки), которые готовятся тут же высококвалифицированными кондитерами – это неполное перечисление блюд, входящих в меню известных и популярных питерских кафе. Полноценный обед или ужин и горячая выпечка каждый день доступны большому числу посетителей кафе этой сети.

О компании

Сеть кафе «Кошкин Дом» существует с 1996 года. «Кошкин Дом» создавался как кафе нового поколения, где посетители самого различного достатка могут поесть быстро и вкусно. За прошедшие годы кафе превратилось в динамично развивающееся предприятие, популярное у жителей и гостей Санкт-Петербурга. И это неслучайно. Выдерживать конкуренцию и завоевывать новых клиентов компании помогают отличное качество и умеренные цены на уникальную продукцию.

В 2005 году, помимо открытия еще двух филиалов этой торговой сети, компания планирует развивать франчайзинговую сеть «Кошкин Дом». В среднесрочной перспективе - организация производства полуфабрикатов выпечных изделий для реализации их через розничную торговую сеть, что также будет способствовать созданию франчайзингового проекта малых торговых форм (для фуд-корта, для уличных киосков и т. п.).

Данную франшизу в Нижнем Новгороде будет продавать Нижегородский "Магазин Готового Бизнеса"
Все новости