Coca-Cola признана самым дорогим брэндом

02.08.2007
В этот список входят 100 крупнейших мировых брендов, общей стоимостью 1,15 трлн. долларов.

10 самых дорогих торговых марок

1. Coca-Cola (65,3 млрд. долларов)

2. Microsoft (58,7 млрд. долларов)

3. IBM (57,1 млрд. долларов)

4. GE (51,6 млрд. долларов)

5. Nokia (33,7 млрд. долларов)

6. Toyota (32,1 млрд. долларов)

7. Intel (31 млрд. долларов)

8. McDonald´s (29,4 млрд. долларов)

9. Disney (29,2 млрд. долларов)

10. Mercedes-Benz (23,6 млрд. долларов).

Примечательно, что американские торговые марки занимают больше половины "глобального" списка. Среди европейских компаний лидируют бренды германских автопроизводителей Mercedes-Benz (10-е место) и BMW (13-е место), а из азиатских традиционно выделяется японская Toyota (6-е место).

На первое место по темпам повышения ценности бренда вышел Интернет-концерн Google (17,8 млрд. долларов). Торговая марка Google за последние 12 месяцев выросла в цене на 44%.

Больше всех за прошедший год потерял в стоимости бренд Ford (19%), поскольку в США активно распространяется практика продажи дисконтных автомобилей.

При составлении списка, Interbrand руководствовался объемами продаж или позицией торговой марки в отрасли.

Ни один российский бренд в почетный список не вошел.

www.abm.r52.ru
Все новости