Крупнейший нижегородский магазин сети откроется в торгово-развлекательном центре группы “Столица Нижний”

28.08.2007
Группа компаний “Столица Нижний”, которая до сих пор сдавала в аренду площади своих торгцентров сети “М.Видео”, начала работать с ее конкурентом.
Гипермаркет “Эльдорадо” на ул. Родионова будет самым крупным магазином сети в Нижнем Новгороде, сообщил “Ведомостям” директор нижегородского филиала компании Владимир Смирнов. По словам пресс-секретаря “Столицы Нижний” Евгения Орлова, центр на ул. Родионова (общая площадь около 150 000 кв. м) откроется в сентябре 2007 г.

До сих пор арендатором площадей в объектах “Столицы Нижний” была сеть “М.Видео” — магазин площадью 1500 кв. м в ТЦ “Этажи-2” и около 2000 кв. м в ТРЦ “Республика”. “Мы вели переговоры о заключении договора аренды [в строящемся торговом центре] и с "М.Видео", но "Эльдорадо" предложило более выгодные условия сотрудничества”, — объяснил гендиректор группы Олег Сорокин, отказавшись рассказать об условиях договора аренды. Директор МГБ Юрий Кузьмичев полагает, что арендная ставка может составить для “Эльдорадо” до $50 за 1 кв. м в месяц. “М.Видео” отказалось от размещения в новом торгцентре “Столицы Нижний”, потому что компании предложили цокольный этаж с неудобным для покупателей доступом“, — объяснила пресс-секретарь “М.Видео” Надежда Киселева. Теперь “М.Видео” до конца 2007 г. планирует открыть магазин недалеко от ул. Родионова. Где конкретно, Киселева сообщить отказалась.

По оценке Кузьмичева, гипермаркет “Эльдорадо” будет приносить владельцам торгцентра до $200 000 в месяц. Ежегодно нижегородский рынок бытовой техники растет на 10-15% при рентабельности в 20%, оборот рынка в 2006 г. составил около $600 млн, отмечает эксперт.

Вице-президент нижегородской гильдии риэлторов Елена Соловьева считает, что “Эльдорадо” получило удачную площадку с большим покупательским потоком. В первой очереди центра на ул. Родионова располагается строительный гипермаркет OBI, по соседству с “Эльдорадо” во второй очереди 11 500 кв. м арендовала Metro Group под продуктовый гипермаркет Real. В Нижегородском районе до сих пор не было ни одного крупного торгово-развлекательного центра, а 80% населения близлежащего микрорайона имеют доход выше среднего по городу, отмечает Соловьева.

Девелоперская группа “Столица Нижний” управляет торгцентрами “Республика” (34 000 кв. м), “Этажи” (15 500 кв. м), бизнес-центром на ул. Горького (22 000 кв. м). Годовой оборот, по собственным данным, около $40 млн. По данным “Магазина готового бизнеса” (МГБ), основные игроки нижегородского рынка бытовой техники — “Эльдорадо” (61 магазин, 45% рынка), “М.Видео” (пять гипермаркетов, 20% рынка), “Эксперт” (10 магазинов, около 5% рынка), Domo (семь гипермаркетов, около 5% рынка), “Электроника” (16 магазинов, 15% рынка).

Сергей Дружинин, Ольга Морозова

www.abm.r52.ru
Все новости