В нижнем будет "Сочи"

16.09.2007
НТА-Приволжье - ТД "Народный" в августе приобрел недостроенный трехэтажный торгцентр на ул. Коломенская за 100 млн руб., сообщил гендиректор ТД Василий Пушкин. Продавца Пушкин не назвал, гендиректор "Нижегородского дома и К" Андрей Баранов подтвердил, что его компания уже поставляет на объект железобетонные конструкции. Директор нижегородского "Магазина готового бизнеса" Юрий Кузьмичев оценил недостроенный торгцентр в $2,5 млн. Инвестиции в достройку составят, по оценке Пушкина, 100 млн руб., об этом сообщает газета Ведомости.

Как пишет издание, по словам Пушкина, новый ТЦ с условным названием "Сочи" введут в I квартале 2008 г. Его площадь составит 7000 кв. м, из них 1500 кв. м займет собственный супермаркет компании, остальное отдадут арендаторам под магазины и кафе. Переговоры с будущими арендаторами уже ведутся, сообщил он, с кем и на каких условиях, уточнять не стал. Среди арендаторов двух других торгцентров "Народного" — известные компании "Эльдорадо", "Центр обуви", пиццерия "Бродвей пицца". Вице-президент Нижегородской гильдии риэлторов Елена Соловьева оценивает арендные ставки в этом районе в $40-100 за 1 кв. м в месяц.

Пушкин рассчитывает окупить новый проект за семь лет. Он говорит, что заполняемость действующих торгцентров составляет около 100%. По мнению Баранова, ежемесячный доход "Народного" от сдачи в аренду площадей торгцентра на 10 000 кв. м составляет около $300 000 в месяц.

Первый свой ТЦ "Новый век" (10 000 кв. м) продовольственная компания открыла три года назад, затем — центр площадью 3000 кв. м на Львовской улице. В ноябре 2007 г. Пушкин планирует открыть первый ТЦ в Чебоксарах площадью 5000 кв. м, инвестиции в проект — 150 млн руб. Пушкин отмечает, что девелопмент сейчас более рентабелен, чем ритейл (10% и 5% соответственно) и при этом менее конкурентен. По оценке Баранова, собственные торгцентры повышают капитализацию компании на 30%.

В Нижнем аналогичным образом поступает и ГК "Электроника", которая в мае 2006 г. открыла ТЦ "Золотая миля", где якорными арендаторами выступили мультиплекс "Империя грез", супермаркет по франшизе EuroSpar, диско-клуб "Голливуд", входящие в ГК "Электроника". По словам гендиректора "Электроники" Александра Кузнецова, компания собирается реализовать еще один такой же проект.

Торговый дом "Народный" Ассоциация продовольственных магазинов.

По собственным данным компании, оборот в 2006 г. – около $150 млн.
Объединяет 24 продовольственных магазина (из них 13 супермаркетов) и два торговых центра, строительную фирму "Чайка", агентство недвижимости "Успех", хлебозавод "Волжский хлеб".

www.nta-nn.ru
Все новости