Слияния и поглощения M&A в ритейле

24.10.2007
По данным РБК daily, Х5 Retail Group (Х5) ведет переговоры с ООО «Ричфор» о покупке 100% акций принадлежащей ему сети универсамов «Марка», объединяющей 12 магазинов в Москве. Сеть «Марка» нужна группе Х5 для того чтобы занять торговые помещения с хорошим покупательским потоком, являющиеся дефицитом в столице.

Напомним, что сеть универмагов «Марка» не единственный объект покупки для Х5 - группа имеет опцион на покупку розничной сети «Карусель», которым Х5 может воспользоваться в 2008 году.

Сеть универсамов «Марка» образована в 2000 году. Первоначально работала в формате дискаунтеров, позже изменила формат на «экономичный супермаркет». Учредителем является ООО «Ричфор» — один из крупнейших столичных дистрибьюторов сыра и молочной продукции, который, в свою очередь, принадлежит трем частным лицам. Сегодня сеть «Марка» объединяет в Москве 12 торговых точек площадью от 0,4 до 1,5 тыс. кв. м. Имеет соб¬ственный распределительный центр, через который проходит более 40% продукции.

РБК daily

mergers.ru
Все новости