Растет конкуренция на потребительском рынке.

08.09.2005
Нижний Новгород. НТА-Приволжье - Торговая компания DOMO (Казань) 9 сентября откроет в Нижнем Новгороде гипермаркет электробытовой техники, сообщил журналистам генеральный директор компании Антон Сайфутдинов на пресс-конференции в четверг.

По его словам, в июне 2005 года компания заключила франчайзинговую сделку с торгово-промышленной группой (ТПГ) бытовой техники и электроники "Базис" (Нижний Новгород), при этом сумму сделки не уточнил. А.Сайфутдинов отметил, что компания DOMO является держателем торговой марки, технологий и основным поставщиком товаров для магазина, в свою очередь, управление магазином будет осуществлять ТПГ "Базис".

Как сообщил генеральный директор ТПГ "Базис" Вадим Яшков, вопрос о ребрендинге пока не стоит. По его словам, 6 магазинов компании "Базис" будут существовать самостоятельно и не перейдут под вывеску "DOMO". При этом, В.Яшков отметил, что ТПГ "Базис" вложила в строительство нового гипермаркета 20 млн. рублей.

Кроме того, по словам генерального директора торговой компании DOMO, гипермаркет электробытовой техники, общей площадью 2,3 тыс. кв.м., на сегодняшний день является самым крупным в столице Приволжского федерального округа.

По словам В.Яшкова, в течение года в Нижнем Новгороде и области появятся еще 3 магазина компании DOMO, таким образом, компания может занять 20% рынка розничной торговли бытовой электроникой в Нижегородском регионе.

Как отметил директор по развитию и технологиям компании DOMO Рафаиль Муратов, в нижегородском гипермаркете будут применяться новые технологии продаж, логистики и формирования ассортиментной матрицы. В ассортименте магазина упор будет делаться на быстрорастущие сегменты высокотехнологичных товаров – DVD, компьютеры, плазменные и жидкокристаллические телевизоры. В частности, в ассортименте магазина будут представлены бренды Bosch, Samsung, Sony, LG, Siemens.

Компания DOMO основана в 1998 году. Насчитывает 42 магазина в 20 городах России.
Все новости