Ginza Project откроет в России сеть китайских ресторанов

20.11.2008 ChinaPRO
Первое заведение сети было открыто в Москве в сентябре. Инвестиции в проект составят около 20 млн. дол. Через два-три года в России бум на японскую кухню сменит рост популярности китайских ресторанов, прогнозируют эксперты. По их оценкам, рестораны в Москве и Санкт-Петербурге могут приносить от 200 дол. выручки в день на одно посадочное место, в регионах - около 100 дол.

В сентябре этого года Ginza Project открыла первую точку под брендом "Мама Тао" в Москве. Площадь ресторана, рассчитанного на 110 посадочных мест, составляет около 400 кв. м. В открытие первого заведения компания инвестировала порядка 2 млн. дол., при этом планируемая окупаемость должна составить 1,5—2 года.

Во второй половине 2009 г. "Мама Тао" должна выйти в регионы и открыть там до конца следующего года не менее 20 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Самаре.

Справка о компании
Холдинг Ginza Project основан в Санкт-Петербурге в 2003 г. Включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: Ginza, Terrassa, Tiffany´s cafe, "МариVanna", "Сказка", Prado cafe, "Джельсомино cafe". Помимо этого в Ginza Project входят клуб Arena3 в Петербурге и Sorry, Babushka в Москве, а также Los Dados — ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке. Владельцами Ginza Project являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

Китайским ресторанам будет непросто сразу занять высокую долю на рынке, сообщил ChinaPRO директор "Магазина готового бизнеса" (МГБ) Юрий Кузьмичев. В России сейчас наблюдается бум ресторанов экзотических кухонь - японской, текс-мекс, украинской, средиземноморской, французской и др., пояснил эксперт.

"К сожалению, широкому потребителю мало что известно о китайских ресторанах. Скорее, все на уровне каких-то банальных домыслов: жареные кузнечики, "ласточкины гнезда", сырая рыба и прочие глупости. Но могу сказать как потребитель: один раз попробовав настоящую китайскую кухню, невозможно в нее не влюбиться", говорит Кузьмичев. А если учесть еще и ее относительную доступность по ценам, думаю, через два-три года в России бум на японскую кухню сменит рост популярности китайских ресторанов, прогнозирует директор МГБ.

С другой стороны, нынешние рестораторы часто выбирают неверный путь развития ресторанов экзотической (для россиян) кухни, делая его дорогим, недоступным массовому потребителю, полагает Кузьмичев. В то время как во всем мире китайский ресторан - это недорого и очень вкусно.


Тем не менее, рестораны в Москве и Санкт-Петербурге могут приносить от 200 дол. выручки в день на одно посадочное место, в регионах выручка в 100 дол. уже считается хорошей, говорит собеседник ChinaPRO.
Все новости