"Пицца Норд" откроет в Н.Новгороде сеть заведений фасфуда "Ростик´с/KFC"

22.05.2006 "Ведомости"
Петербургская компания “Пицца Норд” приступила к реализации планов по открытию в Нижнем Новгороде заведений фастфуда под маркой “Ростик´с/KFC”. Первое кафе будет открыто до конца 2006 г. в “Мега Молле”, сообщает газета "Ведомости".

Как пишет издание, о планах открыть заведения в Нижнем компания “Пицца Норд” впервые заявила в марте 2006 г. Тогда представители компании не раскрывали информацию, когда именно начнут выведение своего бренда на нижегородский рынок, и объяснялось это тем, что стратегическое решение о сроках выхода и местах аренды помещений пока не принято. Недавно компания определилась, где и когда будет размещаться ее первое заведение в Нижнем Новгороде, сообщил “Ведомостям” гендиректор “Пиццы Норд” Владислав Иванов. Первый “Ростик´c/KFC” откроется в этом году в торговом центре “Мега Молл”, строительство которого ведет компания IKEA. По словам руководителя по связям с общественностью компании IKEA в России Натальи Алтыновой, договор аренды с “Пиццей Норд” на открытие “Ростик´c/KFC” в фуд-корте “Мега Молла” уже заключен. Разместить второе заведение “Ростик´c/KFC”, по словам Иванова, планируется в торгцентре на улице Родионова, который строит ГК “Столица Нижний”. В ГК “Столица Нижний” подтвердили факт переговоров с “Пиццей Норд” об открытии заведения в торгцентре, но отметили, что договор пока не подписан.

Директор по связям с общественностью корпорации Rostik Group Валерия Силина отметила, что питерская компания планирует открыть в Нижнем Новгороде до трех заведений. При этом Силина добавила, что в среднем инвестиции в открытие одного заведения на фуд-корте составляют 250 000-450 000 дол. , в отдельно стоящем помещении — до 800 000 дол. Окупаемость заведения — 2-3 года. Средний чек — 100-150 руб.

Заведение под маркой “Ростик´с” уже работает в Нижнем Новгороде в ТЦ “Шоколад” по франшизе, которую приобрела ГК “ПИР” у компании “Росинтер” в 2003 г. “Первые полтора года работы "Ростик´с" показывал неудовлетворительные результаты, поэтому открывать новые заведения мы не рисковали, — говорит председатель совета директоров ГК "ПИР" Олег Кондрашов, — но теперь этот бренд узнаваем и приносит прибыль”. Однако в ближайших планах ГК “ПИР” нет открытия новых точек “Ростик´с”. “Сейчас у нас идет активное развитие собственного сетевого проекта — "Пивнушка Пирушка" и отдельно стоящих ресторанов”, — поясняет Кондрашов.

Александр Котюсов, президент ГК “ПИР”, добавляет, что приход “новых “Ростик´с” будет сопровождаться рекламной кампанией. “Это значит, что количество посетителей нашего "Ростик´с" как минимум не уменьшится”, — говорит Котюсов.

По мнению участников рынка, сейчас рынок фастфуда Нижнего Новгорода практически не развит, поэтому у компании есть все шансы закрепиться на рынке. Директор компании Restcon Андрей Петраков отмечает, что посещаемость “Ростик´с” в России очень хорошая. Директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрий Кузьмичев называет рынок заведений быстрого питания одним из самых прибыльных и динамично развивающихся. “Если средний чек составляет 150-200 руб., то это заведение будет очень востребовано. Сейчас на нижегородском рынке фастфуда только начинается заполнение этого сегмента”, — говорит Кузьмичев. А директор по связям с общественностью “Макдональдс-Россия” Светлана Полякова отметила, что в компании не опасаются конкуренции со стороны “Ростик´с” — местный рынок еще молодой и возможности для расширения огромные. “В итоге у людей появляется выбор”, — отмечает Полякова. В этом году “Макдональдс-Россия” откроет в Нижнем два заведения. Сейчас в городе три ресторана “Макдональдс”.

Ресторанный холдинг “Росинтер Ресторантс” (входит в корпорацию Rostik Group) управляет более чем 244 заведениями под марками “Ростик’с”, “IL Патио”, “Планета Суши”, Friday’s, “Американский бар и гриль”, “Мока Лока”, “Сибирская корона”, “Санта Фе”, “Печки-лавочки”. Годовой оборот корпорации Rostik Group – около 235 млн. дол.Yum! Brands Inc. – один из крупнейших в мире операторов фастфуда (уступает только McDonald’s). Основные бренды – KFC, Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silver’s. Объединяет более 34 000 ресторанов в 100 странах мира, из них компании принадлежит 25%, остальные работают по франшизе. Оборот Yum! Brands в 2004 г. превысил 9 млрд. дол. В июне 2005 г. Yum! Brands и “Росинтер Ресторантс” заключили инвестиционное соглашение о совместном открытии в России сети из 300 ресторанов под вывеской “Ростик’с/KFC”. В том же году “Пицца Норд” купила франшизу на открытие ресторанов “Ростик’c/KFC” в городах Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород. Сейчас в управлении компании 29 ресторанов Pizza Hut/KFC и “Ростик’c/KFC” в Санкт-Петербурге и Казани.
Все новости